Корзина
2650 отзывов
+380
95
498-52-52
+380
98
498-52-52
Интернет-магазин AVTOVAZ. Все для автомобилей ВАЗ, LADA
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле -10%

Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле

  • В наличии
  • Код: ZF 2121

14 000 грн.

12 600 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Купить
+38095498-52-52
  • +38098498-52-52
  • +38063070-25-00
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле В наличии
14 000 грн.12 600 грн.
Купить
+38095498-52-52
  • +38098498-52-52
  • +38063070-25-00
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Нива 2123

Техническая характеристика

Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68°.- 2,7

Передаточное отношение -  14,5:1

Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа- 850 Н м

Рабочая жидкость - масло 1,7 л

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод <минус> от аккумуляторной батареи.

Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма 11 (см. рис. 5-1).

Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.

Отверните болты 3 (см. рис. 5-3) крепления шланга 4 и шланга 10. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 - болты крепления рулевого механизма; 2 - рулевой механизм; а - контрольный угол

Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 - болты крепления рулевого механизма; 2 - рулевой механизм; а - контрольный угол

Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону 12 (см. рис. 5-1) кузова и снимите рулевой механизм.

Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее:

- установите сошку рулевого механизма в среднее положение;

- перед тем, как затянуть гайки болтов 1 (рис. 5-4), специальным устройством ориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а = 28°;

- проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Снятие и установка

Снятие. Выполните следующие операции:

- поднимите капот автомобиля. Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма.

- действуя из салона автомобиля, отверните гайки и снимите уплотнитель рулевого механизма;

- снимите облицовочные кожухи 4 (см. рис. 5-2) и 10 рулевой колонки;

- разъедините штепсельный разъем проводов переключателей, выключателя зажигания;

Рис. 5-5. Разрез шарового шарнира тяги: 1 - шаровой палец; 2 - грязезащитный колпачок; 3 - корпус шарнира; 4 - вкладыш; 5 - пружина; 6 - заглушка

Рис. 5-5. Разрез шарового шарнира тяги: 1 - шаровой палец; 2 - грязезащитный колпачок; 3 - корпус шарнира; 4 - вкладыш; 5 - пружина; 6 - заглушка

- отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами 1, 7 и рулевым колесом 6, протягивая их в салон кузова.

Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию.

ТЯГИ И ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

Снятие и установка. Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам 9 (см. рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.

Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке 2 и к маятниковому рычагу 4. Пользуясь съемником 67.7824.9516, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.

Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60° для обеспечения шплинтовки.

После установки отрегулируйте схождение передних колес.

Проверка и ремонт. Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см. <Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления>). Поврежденные защитные колпачки замените.

Проверьте по радиальному и осевому зазору состояние шаровых шарниров тяг. Если ощущается свободный ход пальца 1 в корпусе 3, а также при попадании в шарнир грязи, песка, при появлении коррозии на шаровом пальце, при полном использовании хода опорного вкладыша - замените шарнир с наконечником тяги.

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ

Снятие и разборка. Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.

Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.

Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.

Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.

Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните их динамометрическим ключом.

Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном: 1 - колпак кронштейна; 2 - самоконтрящаяся гайка; 3 - верхняя шайба; 4 - подшипник; 5 - кронштейн; 6 - ось маятникового рычага; 7 - кольцо дистанционное; 8 - маятниковый рычаг

Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном: 1 - колпак кронштейна; 2 - самоконтрящаяся гайка; 3 - верхняя шайба; 4 - подшипник; 5 - кронштейн; 6 - ось маятникового рычага; 7 - кольцо дистанционное; 8 - маятниковый рычаг

 

Основные атрибуты
МаркаВАЗ
МодельНива
Тип техникиЛегковой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Совместимость с:ВАЗ 2123 1998-2002
  • Цена: 12 600 грн.