Корзина
1629 отзывов
+380
95
498-52-52
+380
98
498-52-52
Интернет-магазин AVTOVAZ. Все для автомобилей ВАЗ, LADA
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Дисковые тормоза, колодки

Передние тормоза

Машины с переднеприводной системой тормозов предпочитают все больше водителей, ведь именно такой механизм обеспечивает максимальную безопасность и высокую износоустойчивость деталей, отвечающих за корректный процесс торможения. Но даже самая надежная тормозная система полностью не обезопасит участников дорожного движения. Важно помнить, что необходимо как можно чаще проводить диагностику механизма, не жалея времени и средств, ведь нет ничего дороже жизни. При выявлении даже незначительной неполадки не откладывайте в долгий ящик посещение станции технического обслуживания – то, что изначально кажется несерьезной и пустяковой проблемой, может повлечь за собой целую череду поломок или даже не совсем положительный исход. Будьте бдительны, от вас зависит здоровье и других участников движения.

Принцип работы

Дисковые тормоза гораздо проще в эксплуатации, они отличаются более легкой конструкцией, они дешевле и компактнее. От барабанной системы их выгодно отличает то, что они отличаются более высокой эффективностью благодаря тому, что у них меньшая площадь колодок, что позволяет им взаимодействовать между собой гораздо быстрее и результативнее. За счет того, что поверхность диска плоская, а не выпуклая, тормозные колодки прижимаются к ней равномерно, без зазоров.

Машины, оснащенные переднеприводной системой тормозов, как правило, тормозят гораздо быстрее и качественнее, ведь они более чувствительны к команде водителя и более результативно её выполняют.

Достоинства и недостатки передних проводов

Как и любой механизм, система передних тормозов имеет свои плюсы и минусы, влияющие на итоговый выбор водителя. Среди явных достоинств дисковых тормозов:

·         Улучшенная система охлаждения. Поток холодного воздуха свободно циркулирует между самим диском и набором колодок, не находя никаких препятствий, он постоянно обновляется и не способствует перегреванию.

·         Особенный вид дискового тормоза – вентилируемые диски. Несмотря на то, что охлаждаются они гораздо быстрее, чем барабанные, порой они все же нуждаются в дополнительных воздушных массах. Особенно это актуально для любителей быстрой езды, когда автомобиль предельно нагружен и самостоятельно не справляется.   

·         Функция самоочистки от воды и грязи. Такие нежелательные частицы самостоятельно сбрасываются с колодок при их вращении. Барабанные же системы их попросту накапливают и в итоге засоряются.

·         Стабильность основных характеристик и возможность оптимизировать механизмы согласно своим разнообразным целям и степеням нагрузки.

Но есть и ряд мелких недостатков:

·         В силу того, что площадь трения колодок оказывается минимальной, давление на тормозную систему оказывается очень высоким. Соответственно, колодки изнашиваются быстрее, а постоянное давление на педаль тормоза ни к чему хорошему не приводит.

·         Ручной тормоз прикрепить к такой системе гораздо сложнее, так как этот механизм разработан для барабанных типов тормозов.

·         Необходима предварительная установка специальных усилителей, без них нагрузка на педаль будет очень высока.