Корзина
1629 отзывов
+380
95
498-52-52
+380
98
498-52-52
Интернет-магазин AVTOVAZ. Все для автомобилей ВАЗ, LADA
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Фильтр салона ваз

Типы приводов автомобиля

Само понятие привод – это устройство, которое способно передавать возникающую энергию от двигателя на колеса. Именно типа привода зависит, на какие колеса будет производиться распределение энергии.  Они существуют трех разных типов. Которые просто необходимо знать каждому водителю, поэтому нужно рассмотреть их подробней:

- передний привод – благодаря данному типу энергия способна предаваться от мотора на передние колеса. Именно он получил популярность, в использовании для современных автомобилей, сейчас многие автопроизводители применяют в своих моделях только его. Он получил такое распространение, благодаря тому, что на нем отсутствует карданный вал, его отсутствие намного снижает вес и стоимость автомобиля, он становится дешевле и практичней. Но, к сожалению, есть у него и недостатки, передняя часть автомобиля имеет вес больше чем задняя, поэтому он может быстро изнашиваться и еще динамические характеристики не такие высокие как у других типов.

- задний привод - при таком виде вся поступающая энергия передается только на задние колеса. Такой привод применяется в основном на автомобилях отечественного производителя, таких как Жигули, а также у машин, которые имеет уровень высокого класса, производителей Европы и Японии. Подобные автомобили имеют мягкую подвеску, благодаря которой он является более комфортной моделью и имеет высокие динамические показатели, поэтому они становятся популярны на рынке. Также задний привод используют для производства спортивных автомобилей, благодаря мягкой динамике. Но существует всего один минус, автомобили с таким приводом могут заноситься, поэтому новичкам, которые приобретают такие автомобили очень тяжело управлять ими.

- полный привод – такой вид распределяет энергию от мотора сразу на все четыре колеса. Такой привод используют в основном на универсальных моделях, внедорожниках и еще в некоторых случаях возможно на седанах высокой ценовой категории. Для спортивных автомобилей он может использоваться для участия в гонках, потому что он намного увеличивает скорость. Распределение энергии напрямую зависит от модели и вида автомобиля. В некоторых случаях всего 30% энергии переходит на передние колеса, а остальная часть на задние, а есть модели, где энергия делится напополам. Машины с таким приводом, будут достаточно удобны для новичков, потому что они устойчивы против сносов и заносов. То также и у него есть свой недостаток, у автомобилей с таким приводом цена намного выше, чем у машин с другими приводами и масса у него увеличивается, а соответственно и увеличивается расход топлива.