Корзина
1629 отзывов
+380
95
498-52-52
+380
98
498-52-52
Интернет-магазин AVTOVAZ. Все для автомобилей ВАЗ, LADA
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Элементы механизма сцепления

Сцепление

Сцепление – это нужное и полезное устройство, с помощью которого автомобиль может нормально функционировать, также стоит знать, что сцепление состоит из двух валов.  Один из них вращается с помощью двигателя, а другой помогает движению любого механизма. Сцепление, как правило, помогает взаимодействовать им и работать качественно. И включается оно тогда, когда эти два вала вращаются. А когда сцепление выключено, они вращаются по отдельности с разной скоростью. Если автомобиль с механической коробкой передачи, тогда используется сцепление коробки передач. Нужно знать, что в машине есть еще механизмы, где тоже применяется сцепление. Еще оно присутствует даже в коробке автомат, только им управляет автомат.

Задача сцепления

Главной задачей, является отключение двигателя от коробки передач, а также непосредственно их соединение во время работающего двигателя. Благодаря сцеплению автомобиль ровно и плавно двигается с места, а  также предотвращает резкое изменение нагрузки. Еще сцепление охраняет детали трансмиссии от нагрузок, при этом помогая им долго и бесперебойно функционировать. Оно играет главную роль для работы всего механизма в автомобиле. Без всех задач, с которыми справляется сцепление, нельзя было бы просто машине сдвинуться с места.

Принцип работы

Сцепление необходимо для того, чтобы колеса могли останавливаться, ведь двигатель вращается постоянно. Для того чтобы при каждой остановке не заглушать двигатель, колеса и двигатель необходимо как-то разъединять. Еще задачей сцепления является плавное движение автомобиля, ведь оно соединяет вращающийся вал двигателя и неподвижные колеса. Эти функции выполняются, потому что эти два вала плавно притираются друг к другу. Если сцепление резко отпустить, валы вместо того чтобы притираться, соединяются между собой.  В данном случае неподвижные колеса останавливаются с помощью брошенного вала, и тогда двигатель начинает глохнуть. Главная основа работы сцепления – производить трение между дисками, которые оба расположены на валу. Это трение возникает из-за малейших неровностей, которые могут быть даже на самых ровных поверхностях. Чем больше будут возникать эти неровности, тем больше будет коэффициент трения.

Каждый автолюбитель должен знать принцип работы данного механизма, ведь от него зависит бесперебойная и длительная работа всего механизма машины. Поэтому необходимо изучить все тонкости, принцип работы сцепления и стараться аккуратно обращаться с данным механизмом. Стоит помнить, что сцепление – это соединение всех нужных механизмов. Для плавного движения автомобиля. И прежде чем садится за руль, необходимо изучит все правила работы с этим механизмом. 

1 2 ... 8